От состояния топливной системы зависит безопасность работы двигателя Вашего автомобиля. К сожалению, топливо в нашей стране очень низкого качества. Да и работники на заправке часто проворачивают разные махинации по разбавлению топлива (бывает разбавляют даже водой). Использование такого топлива очень вредит работе двигателя: сначала на нем возникает налет, потом из него получается нагар и вследствие этого поломка двигателя ждет вас не за горами. Он начинает долго заводится, а через время и вовсе не заводится. В бензине содержаться такие компоненты, как сера и олефин, которые при высоких температурах нагорают на двигатель и требуют потом тщательной очистки, которая осуществляется не так просто.
Причины для проведения процедуры промывки инжектора:
1. Двигатель стал проблемно запускаться;
2. Автомобиль явно потерял свою мощность;
3. Топливо расходуется слишком быстро;
4. Двигатель очень прерывисто работает (на переключении передач или на холостых оборотах);
5. Автомобиль медленно разгоняется;
6. Отработанные газы стали более токсичными;
7. Появилась детонация в двигателе;
Форсунки можно промыть двумя способами:
1. С помощью компрессорной установки (форсунки не снимаются, очищаются с помощью химии). Такой вариант очистки подходит скорее для профилактики топливной системы, для чистки незначительных налетов и при небольших отклонениях в работе инжектора.
2. С помощью ультразвука (форсунки проходят диагностику на специальном стенде, и только потом очищаются ультразвуком). После очистки форсунки снова проверяются на стенде: если ничего не поменялось форсунки требуется поменять, потому что дальнейшие попытки очистить их бессмысленны.
Второй метод намного эффективнее первого, но и проводится дороже, чем химическая чистка. Ультразвуковая чистка может окончательно испортить форсунки, если они были уже в неисправном состоянии. Но это не должно расстраивать, так как все равно нужно было бы устанавливать новые, зато они не успели испортить работу двигателя в Вашем автомобиле.
Рекомендуем раз в полтора – два года проверять топливную систему, потому что лучше предотвратить поломку, чем менять в последствии целый двигатель.